Корзина
1 отзыв
КазахстанАстанаул. Шара Жиенкулова, 8/8
+7 (7172) 43 31 56
+7 (705) 446 66 40
+7 (776) 100 39 40
Email: info@robinz.kz
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

 

 

 

Гарантия и сервисное обслуживание

На все  радиооборудование  предоставляется 1 год гарантии.

Гарантия и возврат

Товар, приобретенный в интернет-магазине RobinZ, является фирменным и имеет все сопутствующие документы, гарантирующие качество продукции. Товар доставляется с гарантийным талоном, который является документом, обеспечивающим бесплатный ремонт, а также замену запчастей, если в течение гарантийного периода возникнет такая необходимость. В случае возникновения проблем с товаром, которые могут включать возможный производственный брак, необходимо обратиться в сервисный центр. Гарантийный талон дает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение указанного периода (в зависимости от условий производителя) с момента осуществления покупки.

В случае, когда сервисный центр не может решить возникшую ситуацию, а также в случае отсутствия сервисного центра в городе, необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина RobinZ. При обращении через электронную почту, укажите в теме письма «Гарантийное обслуживание»

В случае, если возникшая ситуация не была исправлена дистанционно, товар необходимо отправить по почте. Почтовые услуги оплачиваются покупателем.
 
Каждый случай рассматривается индивидуально, однако, необходимым условием для выяснения неисправности товара и отправки его по почте является сумма нижеперечисленных действий: 

  • Письменное обращение в интернет-магазин RobinZ;
  • Письменно подтвержденное согласование отправки товара с менеджером интернет-магазина;
  • Приложение гарантийного талона с подписью покупателя к отправляемому товару;
  • Наличие неповрежденного гарантийного маркера на товаре; 
  • Полная комплектация товара. 
  • Соблюдение условий обмена/возврата товара, которые описаны в гарантийном талоне.
  • Наличие упаковки, подходящей для безопасной отправки данного типа товара.

Адрес для почтовой отправки товара: RobinZ, Республика Казахстан, 010000, г. Астана, ул. Шара Жиенкулова, 8/8

Гарантийный срок обслуживания 

Как и гарантийные условия, срок сервисного обслуживания указан в гарантийном талоне. Он начинает действовать с момента отправки товара покупателю, либо при получении товара заказчиком. На время проведения гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается. 

Условия возврата и обмена дефектного товара

Если в приобретенном товаре был обнаружен брак либо выявлено его несоответствие заявленным характеристикам, его возврат или обмен возможен при условии предоставления Акта, подтверждающего наличие дефекта в приобретенном товаре. Данный Акт может быть предоставлен экспертной организацией, например, Торгово-промышленной палатой или любой другой аналогичной комиссией. В случае установления экспертами несоответствий с заявленными характеристиками, а также, если проблемы с товаром возникли до получения его покупателем, продавец осуществляет возврат денежных средств.

Права покупателя: возврат и обмен

Товар, приобретенный в интернет-магазине RobinZ, не позднее 14 календарных дней может быть обменен. Этот срок начинает действовать с момента получения товара покупателем на почте либо от курьера. Обмен или возврат возможен только при условии предоставления сопутствующей документации (оригиналов), в которой зафиксирована дата получения товара, а также дата его оправки продавцом. Стоимость почтовых услуг по обмену или возврату товара берет на себя покупатель. Возврат оплаты покупки осуществляется почтовым переводом, комиссионный сбор, а также стоимость доставки в этом случае не возвращаются. 

Важная информация! Возврат денежных средств или обмен товара возможны только при наличии его полной комплектации, гарантийного талона, при условии работоспособности прибора и выполнении всех требований, предъявляемых к процедуре возврата/обмена. В случае, если товар предъявляется в поврежденной упаковке, Robinz вправе отказаться от его приема. Все издержки по доставке обмениваемого товара осуществляются за счет покупателя.