Условия доставки
Мы доставляем заказы во все города Республики Казахстан.
Варианты доставки заказа:
доставка курьером (только для г. Астана)
Доставка курьером осуществляется по будням с 10 до 18 часов только по г. Астана. Срок доставки зависит от адреса заказчика и загруженности курьерской службы, и, как правило, не превышает 48 часов с момента обработки заказа. Стоимость доставки по г. Астана - 1 000 тг. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения удобного для Вас времени доставки;
доставка через транспортную компанию
Доставка осуществляется во все регионы Республики Казахстан по принципу «от двери до двери» по указанному в заказе адресу, сроки не превышают 3-8 рабочих дней. Заказ отправляется после полной оплаты.
Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, укажите это при оформлении заказа на сайте или по телефону.
при необходимости вы можете забрать свой заказ самостоятельно
- При получении заказа Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и номер заказа.
- Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа удостоверяющего личность.
- Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом.
После прибытия курьера Вам необходимо:
- Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.
- Расписаться в заявке и накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. При оплате наличными, курьер обязан выдать фискальный чек. При необходимости получения приходного кассового ордера Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам до момента передачи заказа на доставку.
Гарантийный талон
На весь представленный в нашем магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской, печать фирмы-продавца.
Если есть претензии
Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в бланке заказа, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара. После этого курьер забирает товар для последующего возврата и замены на другой товар.
Если у Вас есть жалобы на действия персонала, курьера, качество, комплектацию товара, или предложения для владельцев магазина, Вы можете направить их по электронной почте info@robinz.kz