Условия доставки

Мы доставляем заказы во все города Республики Казахстан.

Варианты доставки заказа:


  • доставка курьером (только для г. Астана)


Доставка курьером осуществляется по будням с 10 до 18 часов только по г. Астана. Срок доставки зависит от адреса заказчика и загруженности курьерской службы, и, как правило, не превышает 48 часов с момента обработки заказа. Стоимость доставки по г. Астана  - 1 000 тг. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения удобного для Вас времени доставки; 


  • доставка через транспортную компанию 


Доставка осуществляется во все регионы Республики Казахстан по принципу «от двери до двери» по указанному в заказе адресу, сроки не превышают  3-8 рабочих дней.  Заказ отправляется после полной оплаты.  

Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, укажите это при оформлении заказа на сайте или по телефону.


  • при необходимости вы можете забрать свой заказ самостоятельно 


- При получении заказа Вам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и номер заказа.

- Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при предъявлении документа удостоверяющего личность. 

- Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом. 


После прибытия курьера Вам необходимо: 

Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.

Расписаться в заявке и накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. При оплате наличными, курьер обязан выдать фискальный чек. При необходимости получения приходного кассового ордера Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам до момента передачи заказа на доставку.


  • Гарантийный талон


На весь представленный в нашем  магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской, печать фирмы-продавца. 


  • Если есть претензии


Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в бланке заказа, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара. 

После этого курьер забирает  товар для последующего возврата и замены на другой товар.


Если у Вас есть жалобы на действия персонала, курьера, качество, комплектацию товара, или предложения для владельцев магазина, Вы можете направить их по электронной почте info@robinz.kz


Оповещения о акциях, скидках и новинках

Узнайте первыми. Подписывайтесь!

Подпишитесь на наши рассылки и будьте в курсе о поступлении нового оборудования, актуальных новостей и акций компании Robinz.kz.