Гарантия

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании или курьером. 


Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость, дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров. 


Если Вы приобрели один из наших товаров и в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим Вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо, в котором указать название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. 

В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение. 

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт.  В этом случае расходы по пересылке до сервисного центра производятся за счет покупателя, обратно – за счет продавца.

Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.


Оповещения о акциях, скидках и новинках

Узнайте первыми. Подписывайтесь!

Подпишитесь на наши рассылки и будьте в курсе о поступлении нового оборудования, актуальных новостей и акций компании Robinz.kz.